- Продажа электронных билетов на все виды транспорта. Транспортный ресурс пассажирских перевозок

Бронирование билетов

Бронирование полностью бесплатное и без скрытых условий.

Бронирование билетов - кратковременное, в среднем на 1 день*, предоставляется специально для удобства выбора подходящего способа оплаты.

Например, если не хотите платить на сайте (карточкой), то можно через платежные терминалы или через банк.

* Бронь от 6 до 24 часов в зависимости от рейса либо вида транспорта, а точный срок бронирования будет указан в документе о бронировании (всегда проверяйте e-mail).

** За 2 дня до отправления - бронирования нет. Возможно только купить билет сразу на сайте (либо в офисе), при этом функция бронирования на сайте будет закрыта.

Бронирование бесплатное, без наценки и без условий обязательной оплаты (т.е. можно забронировать, получить документ, проверить внесенные данные, а после этого решить - оплачивать или нет. А при оплате, покупатель получает электронный билет на свой E-mail).

После оплаты - автоматически высылается электронный билет, на тот же и-мэйл, на который ранее оформлялось бронирование.

 

Для пассажиров: служба поддержки работает по расширенному графику.

 

Как оплачиваются забронированные билеты:

1. в терминалах мгновенной оплаты. Платежные терминалы администрируемые банком "Приват".

2. картой Visa/Mastercard на сайте - онлайн. Выберите рейс, оформите на пассажира и перейдите на оплату карточкой.

3. через банк (уточняйте в контакт-центре по телефону).

Все оплаты проводятся только по номеру бронирования. Номер "содержит" данные о рейсе и пассажире, но в течении срока который указан в документе.

 

Процедура бронирования:

1. Заказы обрабатываются в электронной базе данных, к которой подключен сайт. В случае необходимости служба поддержки будет звонить по указанным телефонам пассажира (по мобильному телефону или высылать запрос по электронной почте).

2. После бронирования билета, на электронную почту (e-mail) заказчика отправляется подтверждение - документ, в котором указывается полная стоимость вашего билета и срок оплаты, при этом оплатить заказанный билет можно только по номеру бронирования (идентификатор заказа, который содержит данные о рейсе и пассажире, но оплачивать нужно в строго регламентированный срок).

3. При отсутствии оплаты в течении суток (среднее, примерное значение) - бронирование аннулируется, а билет выставляется снова на открытую продажу.

4. За 2 дня до рейса - бронирование недоступно. Можно только купить билет сразу без бронирования.

5. После подтверждения оплаты – автоматически оформляются электронные билеты (и резервируется место в автобусе или самолете).

 

После оплаты необходимо сохранять фискальные документы.

Чеки банка, распечатки маршрутного документа пассажира, фискальные чеки платежного терминала и др. которые выдаются в пунктах оплаты, и являются фискальными документами (точнее электронным билетом, и различаются в зависимости от способа оплаты билета), обязательны для предъявления при посадке.

В случае утери бумажного документа, независимо от его вида – необходимо срочно связаться со службой поддержки пассажирских перевозок компании.

В этом случае, если позволяет время, можно восстановить потерянный документ, получить копию квитанции или распечатать маршрутный документ пассажира - заново.

Для авиационных рейсов наличие билета обязательно, а данное условие устанавливается авиакомпанией. Электронные авиабилеты необходимо распечатывать заранее.

Проездные документы для посадки в рейсовые международные автобусы в Европу: в Германию, Польшу, Италию, Испанию, Чехию, Грецию и в Россию имеют строго регламентированный формат и обязательно должны быть предъявлены в бумажном (распечатанном) виде при посадке в автобус. При отсутствии у пассажира международного автобуса распечатанного электронного билета, водитель имеет право отказать в праве на проезд.

 

Добро пожаловать в новый мир - онлайн систем на все виды транспорта.