- Продажа электронных билетов на все виды транспорта. Транспортный ресурс пассажирских перевозок

 

Поезд в Одессу

Одесса - не только центр юмора, транспортный узел, но и курортный город. Когда лето вступает в свои права и солнышко начинает припекать у большинства украинцев мысли поворачиваются к морю, солнцу и теплу. И все начинают искать приемлемый вариант ж/д билетов на проезд в Одессу. Тем более, что для подобного отдыха на море не нужно больших финансовых вложений. Виза в Одессу также не нужна, а тем, кто не хочет переплачивать за отдых в гостиницах и отелях мало того, что можно воспользоваться одной из программ скидочных купонов, но и поехать на отдых с палаткой на фестиваль или просто в кэмпинг.

Стоимость ж/д билета на поезд в Одессу различается в зависимости от пункта отправления:

  • поезд Киев - Одесса - от 200 грн.
  • поезд Запорожье - Одесса - от 240 грн.
  • поезд (№797К) Винница-Одесса - от 100 грн.
  • поезд (023 М) Москва - Одесса - от 2201 грн. В пути - 23 часа.

По другим направлениям ж/д билеты также можно обнаружить через поисковую систему. Как альтернатива ж/д билетам могут выступать билеты на автобусы по Украине и международные автобусные билеты. Все направления доступны через систему. Для примера из Одессы ездит регулярный автобус в Москву напрямую и автобусный билет стоит в два раза дешевле, чем обойдется железная дорога.

Периодически появляются дешевые авиабилеты в Одессу.

Ж/д билет на поезд из Киева в Одессу

С проездом все сложнее в том числе и из-за закрытия чартерного железнодорожного сообщения. Можно доехать на место на автобусе, либо заказать билет на поезд. Причем выгоднее всего покупать ж/д билеты в Одессу в плацкарт. Цена билета Киев-Одесса в таком случае будет от 125 грн. Билет в Купе будет стоить почти столько же, сколько стоит проезд на скоростном поезде Интерсити, которых есть два в день:

  • поезд Интерсити (Intercity): отправление 6:12, а прибытие в 13:06;
  • поезд Интерсити (хюндай) отправляется в 16:29 и прибывает в 23:33.

Также есть два обычных поезда, куда можно заказать билеты в плацкарт, купе и СВ - №148 К, у которого не очень удобное отправление - в 16:20, а также поезд №105 К с удобным графиком (занимает только ночь), но минус в том, что на этом поезде нет плацкартных вагонов, что автоматически делает его дороже остальных от 342 грн/билет.

Поезд-чартер - явление в Украине новое. Для России в принципе тоже. Например, чартерный поезд Москва-Анапа. Что касается Украины, не многие помнят, что еще в прошлом году компания UTL (Южные туристические линии) запустила поезд-чартер № 901/902 в Одессу. Поезд также делал остановки в Каролино-Бугаз, Белгород-Днестровском и Измаиле.

  • 901Ш из Киева в Одессу отправление поезда происходило в 20:35, а прибытие в Одессу в 5:13;
  • 902Ш из Одессы поезд отправлялся в 23:59 и прибывал в 9:01 в Киев.

Причем купить билет на поезд-чартер можно было онлайн на сайте компании, а также на сайтах некоторых компаний-реализаторов. Стоимость билетов можно было сравнить с ценами "Укрзализниці". К сожалению проект был закрыт в 2014 году и так не возобновил работу в 2015, несмотря на обещания, хотя это решило бы многие транспортные проблемы в отпускной период.

Альтернативы такому дешевому и удобному варианту, который позволял бы доехать до Одессы на выходные за сто гривен с хвостиком, не отрываясь от рабочего процесса, пока нет. Либо придется переплачивать в три раза, покупая билет на поезд №105 К, где отсутствуют плацкартные вагоны, либо отпрашиваться с работы в пятницу, чтобы успеть на поезд №148 К в 16:20 с центрального железнодорожного вокзала или в 16:40 с Дарницы.

Причины, почему закрылся чартерный поезд в Одессу, можно назвать разные. Во-первых, недостаточная осведомленность пассажиров о наличии такого поезда. Отсутствие рекламы в Интернете и печатных изданиях, но еще более важным минусом являлось то, что ж/д билеты на чартерный поезд в Одессу не продавались ни на вокзалах, ни на сайте муниципальной компании "Укрзализниця". Кроме того сам поезд был не брендированный - не бросался в глаза и не вызвал резонанс среди украинцев. Поездка на частном поезде-чартере абсолютно ничем не отличалась от обычной поездке на государственной железной дороге. То есть "сарафанное радио" не заработало для того, чтобы сообщить всем украинцам об уникальной возможности поехать в Одессу практически на выходные. Еще одним существенным минусом являлось то, что выгодным для пассажиров фактически являлся только рейс Киев-Одесса, в то время как в обратную столону более выгодным представлялся поезд №106Ш с отправлением в 23:01 и прибытием в 8:11, что теоретически позволяло попасть на полный день на работу. Единственное исключение - когда билетов, а тем более по выгодным низким ценам, то есть в плацкарт не хватает.

Все эти внешние вопросы, несомненно были подкреплены внутренними противоречиями и проблемами самой компании-организатора чартерного поезда в Одессу. Хотя идея была отличной и решала многие социальные и транспортные задачи. Отдыхающие однозначно потеряли из-за закрытия данной железнодорожной линии. Причем альтернативой выступает только автобусы, например, автобусы в Одессу из Киева, которые едут быстрее, но стоят дороже.