- Продажа электронных билетов на все виды транспорта. Транспортный ресурс пассажирских перевозок

Возврат денег за билет в случае отказа от поездки

Возврат оплаченных денежных средств пассажиру за неиспользованный билет осуществляется согласно правил и условий возврата перевозчиком, а также правилам предоставления услуг пассажирского транспорта, и условий утвержденных Министерством транспорта.

Для каждого рейса сумма возврата может отличаться.

 

Правилами и условиями определяется что:

Возврат более чем за 3 дня до отправления осуществляется только за вычетом агентского сбора, но могут быть и изменения условий.

Возврат денег за билеты на чартерные авиационные либо НЕРЕГУЛЯРНЫЕ автобусные рейсы не осуществляется. Другие нерегулярные перевозки могут иметь более 50% комиссии за операцию возврата, при условии замещения пассажирского места.

Возврат менее чем за сутки до отправления рейса производится с удержанием 20-50% от стоимости билета и устанавливается согласно тарифу перевозки, с которым каждый покупатель уже согласился при покупке через сайт.

Условие которое обязательно нужно уточнять в колл-центре: Возврат средств при подаче заявления от пассажира после отправления рейса производится только при наличии документально подтвержденного факта наличия непреодолимой силы, вследствие которой пассажир не имел возможности прибыть для отправления. В качестве документа могут приниматься медицинские справки и документы выданные государственными органами, но обязательно указанные в правилах пассажирских перевозок, как уважительные причины отказа.

* Правила и условия возврата могут существенно отличаться и обозначаются разными тарифами, с которыми каждый покупатель может ознакомится и не может не принять к сведению при оформлении электронного билета.

 

Как заявить о возврате денег за билет:

1. Пассажир должен внимательно просмотреть e-mail в котором был его электронный билет.

2. Пассажир должен активировать функцию возврата из электронного письма если такое предоставлялось для этого определенного рейса.

3. Пассажир должен связаться по телефону и дополнительно по электронной почте с уведомлением о желании вернуть оплаченные деньги за неиспользованный билет.

4. Покупателю (плательщику), в некоторых случаях может быть предложено заполнить бланк заявления о возврате средств за неиспользованный билет(ы).

5. Подпись в таких заявлениях является обязательной.

6. Фото заявления или скан-копию нужно отправить по электронной почте (e-mail) на адрес компании.

5. Обязательно нужно получить устное подтверждение что электронный файл получен и принят к рассмотрению. Только позвонив по телефону вы сможете получить подтверждение.

 

Добро пожаловать в новый мир - онлайн систем на все виды транспорта.